четверг, 25 сентября 2014 г.

РФ направила в комиссию по Boeing 777 вопросы по расследованию

Международные следователи на месте крушения Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Архивное фото
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777, разбившегося на Украине, письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, сообщается на сайте Росавиации.
"Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта — уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования", — говорится в сообщении.
Всего в письме содержится 24 пункта с вопросами, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы. В том числе указано, что необходимо произвести анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения. Также необходимо начать поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы. Нужно провести патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа. Необходимо изучить переговоры экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона, получить и проанализировать информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета, сведения о наличии и расходе всех зенитных ракетных комплексов Украины.
Необходимо изучить записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением, переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Для расследования также нужна информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины. Нужны свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования.
В части исследования бортовых самописцев требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.
Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. Все пассажиры погибли. В минувший вторник Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе малайзийского Boeing. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", однако источник этих объектов пока установить не удалось.


Популярные сообщения